Компания «Смарт Инновейшн» участник программы Cisco Lifecycle Advantage

14.06.2021
Компания «Смарт Инновейшн» вместе с компанией Cisco Systems представляет программу Cisco Lifecycle Advantage. В рамках программы, компания Cisco вместе с партнером ведет учет проданного оборудования Cisco, анализирует даты покрытия сервисными контрактами и заблаговременно рассылает уведомления заказчикам об окончании сервисной поддержки.

Данная функция значительно облегчает жизнь заказчика, позволяя возложить контроль за актуальностью сервисной поддержки на партнера и производителя.
Данная программа является составной частью Customer Success активно продвигаемой компанией «Смарт Инновейшн».

Customer Success – Клиенто-ориентированный подход, призванный улучшить качество сервисов предоставляемых заказчику, в полной мере использовать возможности новых технологий, про-активно реагирует на возникающие проблемы.

В новых требованиях для золотых партнеров компании Cisco, обязательное наличие специализации Customer Experience, которая предполагает наличие специалиста по контролю за продлениями сервисных контрактов (Renewal Manager), наличие двух специалистов по поддержке клиентов (Success Manager). С помощью методик по улучшения качества сервиса и четко прописанных процедур, компания Cisco гарантирует качественное обслуживание золотыми партнерами своих заказчиков.

«Данный подход предоставляет нашим клиентам индивидуальный подход к решениям их проблем, заранее реагирует на потенциальные риски и проблемы, и выделяет персонального менеджера который готов уделить максимум времени клиентам и его задачам.» – Говорит Технически Директор компании «Смарт Инновейшн» Александр Тулуш.