Customer Success

Customer Success – это клиенто-ориентированный подход, призванный улучшить качество сервисов предоставляемых заказчику, в полной мере использовать возможности новых технологий, про-активно реагирует на возникающие проблемы.

Основной целью компании является удовлетворенность продуктом клиента и то, как он решает свои проблемы с помощью сервиса. Для этого наша компания создала Success команду, состоящую из Renewal Менеджера и двух Customer Success менеджеров.

Renewal Менеджер – отвечает за продления поддержки сервисных контрактов. Ведет учет всех проданных позиций и прокрытые их сервисными контрактами. Контролирует метрики по продлениям и KPI.

Customer Success Менеджер – это представитель клиента в компании. Главная его цель – показать ценность продукта клиенту. Оценивать качество работы компании в целом и про-активно вносить изменения в работу компании.